Про "Огненный рай" мы сверились с источником и выяснили, что там должно быть двадцать восемь специй. Некоторое время назад мы устроили мозговой штурм и написали двадцать восемь позиций всяких специй и приправ, которые мы вообще используем. Ну, там и травы, надо сказать, есть, иначе не набирается. Вместо кофейного заговора я использовала свою песенку про кофе, ну, почему бы и нет.
А злодейский пирог оказался форменным злодеем: мало того, что он кислющий, потому что сливы не слишком спелые, и острый, как некоторые разумы, так он еще и убежал. То есть, при вытаскивании из формы чуть не упал, я его поймала, сбежала доска, на которую я его выкладывала, а пирог пришлось потом собирать из фрагментов. Правда, вышло действительно вкусно. Особенно сокрушительный эффект производит сочетание этого пирога и этого напитка. Сам-то кофе не слишком адский, ну, вкус у него многоразный и перцы в нём есть, но если предварить кофе пирогом, во рту взрываются улей и ад. А уже потом сад и рай.
Часы попятного времени действуют на народ сокрушительно: стоит перевернуть часы и сказать "расскажи что-нибудь", как люди в ужасе замолкают. А я ведь довольно много усилий потратила, чтобы эти часы-клепсидру раздобыть. Поэтому я играла в часы наоборот: переворачивала их, когда человек и так уже начинал рассказывать.
Народу при этом было очень мало. В прошлый понедельник двадцать восемь человек, в этот - всего восемь. Зато донейшен был рекордный, если считать с человека. Все какие-то удивительные молодцы. Но пирог весь не доели, его много-то не съешь.
А вот гадание на кофейной гуще, видимо, я уже потратила вчера. Сегодня как-то так руки и не дошли, да и не хотел никто. Все какие-то пришибленные, у кого сессия, у кого защита.