Накупила себе на бешеные деньги фурнитуры и еще по мелочи камней. И инструментов. Пару зажимов для шкурки, например. Если они окажутся так же хороши, как фреза, которую я в прошлый раз, еще весной, купила у этого чувака - будет мне счастье на долгие следующие годы. Предыдущий такой зажим я сточила почти до основания лет за пятнадцать, но и сейчас еще им вышкуриваю штучки, буквально вчера этим занималась.
Отдельная радость - истории нашего любимого старика, Владимир Михайлович он, кажется, тёзка моего деда. Ему за девяносто, и к каждому камню у него прилагается история про какую-нибудь потерю или головотяпство. Арканзасский камень, изведённый на щебёнку для железной дороги, нефрит, которым засыпали ямы под будущей дорогой, яшмовые заготовки для колонн, из которых нарезали пепельниц. Есть у него, например, просвечивающий родонит, которого вообще больше в мире нет. А он свой взял из сгоревшего склада, на многих камнях верхний слой чёрный с зелёными вкраплениями (подозреваю, что у склада была медная крыша, зелёное - это явный оксид меди). Я давно уже смотрю на этот родонит, но к моим штукам он не очень подходит, а сегодня купила у него два кругляшка, которые он отдавал за копейки потому, что они не очень. В них как раз есть и эта копоть, и вкрапления зелени, но, по-моему, это делает их только круче. И кусочек этого белоречита, местного арканзаса, которого тоже больше нет.
Там есть еще прекрасная бабушка с прямоугольными камнями, но у нее я, к сожалению, ничего не купила. Ее камни хорошо идут на блокноты, а я как раз блокнотов не планирую.
В общем, получила свою порцию вдохновения, а и так уже попёрло от известия, что Дары Волхвов будут.