kattrend (kattrend) wrote,
kattrend

как мы провели лето

Стаффло для фестиваля "Своя атмосфера" мы перетаскивали на дачу в два приёма.
Потом сложили это всё в тачку. Тачка - это прекрасный винтажный велоприцеп Харьковского завода, он служит моей семье всю мою жизнь. И, кажется, он уже староват для таких полётов.

Прицеп нас подвёл. Пришлось менять ему колесо на завалявшееся мотоциклетное, потом несколько раз переворачивать и забивать под ось чопики, одну вещь я сделать не догадалась, а это бы помогло; в общем, когда началась самая кошмарная часть тропы, песчаные горки, мы попросили о помощи. То есть, я скаталась в лагерь и попросила Ёжиков отвезти нам вещи на машине. А сама поехала с пустой тачкой, и меня подобрал Дом на Среднем на белом микроавтобусе, и белый микроавтобус с привязанной сзади тачкой смотрелся очень мило.

Зато потом прицеп на нас поработал. Думали мы взять лавочку с дачи в качестве стойки, но если бы мы еще и лавочку взяли... Мы выставили свою тачку рядом с палаткой и расставили по ней банки с лимонадами. Вышло и антуражно, и удобно. И вообще торговля с прицепа - это классика.

Мы были немножко на отшибе, но почти в центре фестиваля. Во втором, скажем так, ряду. Ставиться в основном кольце палаток с питьём и едой не хотелось по многим причинам. Во-первых, Каледонский Лес - это такой чиллаут. Это чтобы попуститься. Перед сценой фиг попустишься. Во вторых, там быстро так утоптали поляну, что стало очень пыльно. Ребята, у которых есть настоящая стойка, еще могут это пережить, но когда у тебя лимонады стоят чуть выше уровня земли, это как-то не очень. В общем, хорошо мы поставились. От сцены нас было видно. А такой ламповой брезентовой палатки не было больше вообще ни у кого.

Натягивали тент при помощи ходуль. Всё равно вышло не так весело, как с полной Птицей Си, но вдвоем вообще менее весело, чем с ребятами. Но гораздо веселей, чем если бы не было у нас ходуль. А могли бы и не ставить тент, дождя все равно не случилось.

Очень много пьют на "Своей Атмосфере"! Продавай мы пиво, мы бы поднялись; а так нет. Только в ноль вышли. Но очень здорово потусовались.

На фестивале блистал и звездил "Лосось Мудрости". Ребята проводили квест и задали всю нормальную движуху; да и отыграли отлично. В остальном музыкальная часть как-то не очень порадовала. Было много многоголосых групп, не умеющих петь. Травматично для ушей. На этом фоне очень порадовала "Бергтора": вот тут и вокал отличный, и гитара потрясная. Не запомнили, как называлась группа из двух ребят с сэмплером, игравшая такой ингерманладнский эмбиент. Флейта и вокал, и то, и другое - офигенное. Долго ждали "Брониконей", дождались уже к утру, когда слушать было уже тяжело, у ребят очень живая и драйвовая музыка, но плясать силы были только у Зяблы.

Выспаться не удалось: легли спать к шести утра, а в девять в палатку пришли муравьи. Вот это было обидно. Перебрались в каледонскую палатку и пожалели, что не сделали так сразу. Но мы-то думали, что в палатке будет кто-нибудь валяться и хотели держать ее свободной от своих вещей - ошиблись. В следующий раз можно мелкую палатку не брать. Я написала "в следующий раз"?! Кажется, я маньяк.

Были у меня идеи, поставившись, съездить за водой и молоком для калмыцкого чая, но после такого добиралова не было уже на это сил. Так что калмыцкий чай я варила только один раз, и тот не допили. А потом оказалось, что очень вкусно заваривать калмыцкий чай, как обычный алтайский травник, без всякого этого молока. И дальше буду так делать.

А вода оказалась поблизости. Вкуснющий родник, впадающий в невероятной красоты ручей. Когда я знакомилась с этим местом за неделю до феста, ручья я не нашла, а это удивительное что-то. Вокруг всё в папоротниках и хвощах, прямо из ручья растут всякие болотные растения, по дну стелется трава, это лучше всяких джунглей, потому что опасных насекомых в наших краях нет, можно смело лезть в воду и ходить по нежной траве водорослей.

В воскресенье за лимонадами уже никто не пришел, и заготовленное с утра мы раздали друзьям. И тут я сообразила сделать то, что надо было сделать с самого начала: стянула борта прицепа хорошей крепкой веревкой. А еще к нам приехали Ник с Ирой и забрали рюкзаки. В общем, ехать назад было счастьем! Тележка ехала. Правда, по дороге мы потеряли подаренную мне грабилку для черники (попробовала, она оказалась очень милосердной, листья не рвёт почти совсем), но мне ее вернули. И, кажется, ковшик. Ковшик жалко, но неважно, мы выжили, а ковшик восполним.

А чудесные полуторалитровые банки, плод моего воображения (сначала представила их себе в качестве кувшинов для лимонадов, а потом нашла в Спаре), мы, упаковав в коврик, сложили в бочку для воды и довезли невредимыми. Думала, придется бросить. Спасибо друзьям на машине за наши счастливые рюкзаки!

Уже совсем выезжая с феста, нашли наконец стоянку Лососей. Ребята поставились дальше всех от сцены, на самом краю большого лагеря. Вот это было счастье! Нас накормили, подарили нам одну из табличек, участвовавших в квесте, счастье в общем, без дураков.

Несмотря на обилие с дупель пьяных персонажей, атмосфера на фесте была действительно своя. Очень дружественное мероприятие. Периодически я напоминала себе, что вокруг лето и воспаряла духом. Вообще-то надо ценить своё здесь и сейчас, а оно удалось. Отличный сосновый лес с кучей хвороста, отличное солнечное лето, прекрасное озеро, невероятный ручей, милые свои люди вокруг, всё могло быть гораздо хуже, например, дождь или чужие неадекватные персонажи. Собственно, меня грызла только необходимость ехать по сложной дороге.

А дальше мы одолели эту чертову экстремальную тропу и добрались до дачи. Оставшиеся сиропы я дотащила до города, сегодня делаю с ними лимонадики, самый удивительный - лавандовый, но и яблочный с корицей удался.
Tags: путевые заметки, путешествия

• за пластилином

Решили всю неделю готовить подарки: лепить из полимерки, из глины, шить из кожи, расписывать деревяхи, ковать медяшку. Для первого дня понадобился…

• марш-бросок

Поняла, что другого шанса не будет - рванула закрывать дачу, благо, погода удалась. Опоздала на электричку, пока ждала следующую - нашла роскошные…

• немножко географии

Иногда помогает просто съездить за покупками, а потом забежать на еще одну свою работу, а потом возвращаться домой самым длинным из путей. Тут…