Вообще-то, я уже превратила блэкаут в перформанс. Расстелила ковёр, поставила горелку, сварила калмыцкого чаю, поиграла ему на ыыхе. Без электричества - значит, кочевье. Но свет я вернула, и стало даже как-то обидно, что такая прекрасная идея кочевья теряет смысл. Но не очень.
Выпили три чайника калмыцкого чая.
Очень порадовал один из наших юных панков, Тёма шестнадцати лет. Как все лучшие панки, прикидывается утырком, а сам умник. Начал рассказывать про руферство и зацеперство, болезненная тема, и я предложила, вместо чтобы залезать куда не надо, сотворить что-нибудь безумное, но с пользой. Например, дотащить до помойки шкаф, который нам подкинули к подсобке.
Шкаф за это время размок и на нём грибы пошли. И стал ужасно тяжел. Тёма доволок его до середины двора, там остановился и сказал задумчиво: "Может, его продать?" "Давай, говорю, фотографируй, и на Авито!" "Ага, - говорит Тёма, - "ШКАФ РОКФОР".
По-моему, гениально. Но всё равно шкаф рокфор был списан за борт, а на его место мы водворили обломки бетонной клумбы, в которой еще достаточно земли, чтобы посадить, например, мяту.