И у нас в Каледоне было как-то тихо и пусто, и
Но зато к нам зашел совсем новый чувак, сказал, что у нас тут ведьмин домик, я возразила, что не ведьмин, а шаманский, и следующие два часа мы увлеченно болтали о шаманизме, о Лабиринтах Ехо (чувак был уверен, что серия была написана каббалистами по древу сефирот, и это не очень хорошие люди, мол, он знаком с человеком, который знаком с автором), о литературе и об агрессивном навязывании литераторами свободы и счастья; а потом он заколдовал восковую копию руки Толика, чтобы она защищала Лес от воров. То есть, теперь эта рука не только крутая и серебряная, но и заколдованная на всю руку.
Мы с Дашей порядком позабавились, потому что кто-то уже говорил мне, что, мол, в Каледоне, конечно, мило, но очень уж там народ серьёзно на магии всякой завёрнут. Тогда мы подумали, что, чёрт, мы не дотягиваем до собственной репутации, какое там серьёзно, какая там магия, максимум ирония и жалость, а так трепотня сплошная, где уж нам относиться серьёзно хоть к чему-то, кроме чистоты Леса и качества кофе. Но вот нам пожалуйста настоящий серьёзный колдун!
Нет, ну я сама не без греха. Дождик вон то вызываю, то останавливаю. Но вот серьёзности мне не хватает, и нет уже шанса обрести.
Варенья я продала две баночки, а одну мы разделили на всех (и оставили несколько шишечек для отсутствовавших). Вышло этакое причастие каждому по шишке. На продажу осталось еще семь мелких баночек и две больших. Варенье суперское вышло.