Первой играла такая группа "Шемрок", совсем юная, четыре одинаковых девочки: гитара, флейта, четыре вокала, губная гармошка, варган. Причем инструментами они произвольно меняются. И это две пары близняшек. С ними постучал на кахоне один хороший питерский музыкант, но это было в порядке джема. Девочки исполняют кавера на что угодно: Битлз, Аквариум, Мельница, даже песню Курцмана про жабу спели (и это было мило, как Ассоль с матросскими песнями), а своя песня была всего одна, в ля-миноре, и она настолько походила на мою первую песню, что хоть плачь. Это как смотреть на вылупляющегося птенца - невероятно умилительное зрелище.
А после них пел Владимир Леви из "Тамбурина" в одно жало, и вот это было счастье в контрасте, потому что он древний, как мир, и безупречный, как бриллиант. Девочки были началом - он итог, дошел до предела и выбрался за, покинул узкую область оценочных суждений, слился с безначальным музыкальным космосом.
А завершил "Вереск" - Макс, я и Марк. Не начало, не конец, хаотическая середина. Но, кстати, хаоса гораздо меньше, когда мы таким малым составом. Слышно друг друга и себя, можно поговорить инструментами, поимпровизировать, не боясь, что всё запутается.
Сыграли, кстати, "Скрипача", очень я по этой песне соскучилась.
Следующий сет будет на стимпанковой вечеринке в субботу.
Выгуляю туда электруху Урсулу, к стимпанковому антуражу она больше подходит. И таскать Коня притомилась. У нормальных музыкантов довольно быстро убиваются чехлы для инструментов, а мой кофр оказался настолько крепким и суровым, что съел мне воротник дублёнки, а сам целёхонек.