Сначала машинист поезда в метро сказал "Следующая станция Электрическая Сила", и мы уже, затаив дыхание, ждали, не скажет ли он что-нибудь еще, но на следующей станции была уже запись. Я ясно представила, как кто-нибудь надзирающий звонит к нему в кабину и кричит: "Ты чего, вообще распоясался? Ну-ка быстро врубил запись!"
До СКК нас довёз бесплатный автобус, прямо к главному входу. Вход на ярмарку сто рублей, никакого шмона на входе, все вежливые и улыбаются. Что-то в мире не так. Когда-то неофициальные были лучше официальных. Теперь взрослый мир - с человеческим лицом, а из неформального уже давно хочется бежать.
Я собиралась покупать в основном материалы и купила их, но не смогла устоять и обзавелась еще одной керамической кружкой. А нам все говорили, как мы радуем глаз.
В парке услышали: "Мы непослушные гуси! Гони нас изо всех сил!"
В культовой пирожковой на Московском живёт старая черно-белая кошка. Вот тут как-то по-новому понимаешь слово "маскот" и зачем он нужен. Есть два древних культовых места: эта пирожковая и пышечная на Конюшенной. И оба места освящают своим присутствием шарообразные прекрасные котики. Может, потому и заведения пережили распад страны.
На обратной дороге машинист сказал "Следующая станция у нас будет Фрунзенская".
А мы всё это время разматывали нитку - отделяли мохер от люрекса. П, перфоманс. Закончили ровно к верхней ступеньке эскалатора на Петроградской.
Хороший день.
Comments