Но как-то уже настроились где-то выступить, и попросились туда, где вообще не знают про стенды: на анимешно-косплейный фестиваль "Акикон". И нас взяли, потому что главорг хороший человек. Но в субботу "Акикон" совмещался с "Микрокомиконом", и это был ад и израиль, и стенд нам поставить не разрешили из соображений противопожарной безопасности. Мы сделали себе соответствующий макияж (у меня были черные круги вокруг глаз) и сейшенили на рынке, как бездомные.
Вечером у меня был концерт с Вереском, и отмыть грим так и не удалось. Очень оказалась стойкая маринина косметика. Так что в "Африке" меня все спрашивали: "Ты что, не спала?!" Я и впрямь не спала, но это грим! - отвечала я. Отличный грим, - вежливо соглашались коллеги. А концерт, между тем, вышел наконец-то прекрасный. Два сета Вереска этой осенью мы, считай, пропустили, потому что Макс не мог толком спеть. Но в этот раз пел он отлично, и был драйвов, и мы оттянулись за три последних концерта. Правда, весь день что-то падало. Сначала прожектор, потом заантураженная бутылка, потом целый человек - но музыка очень удалась.
Вот и второй день фестиваля, уже без "Микрокомикона", удался гораздо лучше. Был стенд, единственный настоящий на всё мероприятие, и всю сцену отдали нам; снова гримёрка с окном и видом на город, и была музыка, и были танцы, гадание, фотографирование, мы подарили главоргу тортик и открытку, быстренько разобрали стенд и довезли его до мастерской ровно за час. Восемь минут на загрузку, сорок минут на дорогу, восемь минут на разгрузку и четыре минуты в запасе.
Но всё равно я не хочу больше вписываться во все эти штуки, кроме нашего собственного фестиваля любителей Макса Фрая - вот хотя бы потому, что на него придут еще другие люди, кроме нас, прочитавшие все три цикла, а не половину первого.
Надеюсь завтра на спокойный черно-белый день в Каледонском Лесу.