Это если перевести с графического сюрреалистического языка на русский. Графически это была прямоугольная заводь, в которой плавали ящики с сигарами в виде длинных карандашей. На берегу заводи кубический ангар, весь заполненный такими штуками, а те, что плавают, можно курить. С человеком обошлись не очень хорошо: в стене ангара были ниши, в которые он вставил свои фетиши, деревянных человечков; одного не хватало, и по этому поводу под конец сна у героя произошел разговор с каким-то человеком. Но сам он был уверен, что захватил небольшой город, потому что вначале ему было выделено несколько ящиков сигар, а он освоил все, и чувствовал себя из-за этого неловко.
Я в этой истории была чем-то вроде субличности. То есть, я могла чувствовать его чувства: неловкость, уверенность, что этот пруд и есть город, любовь к табаку, память об оружии. Но и свои тоже. Но как объекта меня не было.
Иногда в три часа укладывается целая непонятная история.