Но сначала перевязала веревочки на полке, которая не подошла для проектора.
Тут как раз пришла одна знакомая и привела с собой настоящего зомби. Высоченный и худой негр с совершенно мертвенно-неподвижным лицом. Он просто сидел, ему всё на английский переводили, но, ей-богу, маска негра на стене была живее, чем он. Тут-то я как раз и полезла на полку плести веревочки. С этой позиции первый этаж выглядит как театральная сцена - единственное отличие в том, что я с галёрки могу подавать реплики. Практически любой спектакль окажется гораздо интереснее, если к нему добавить "...и зомби". "Гордость и предубеждение и зомби".
А уже ночью, ну, не в два, но в полночь хотя бы я сделала, что обещала - прикрутила полку. Потому что широкая полка всё-таки предназначена для товара, а не для книжек. Но это явно временно, я уже знаю, как улучшить, но нужно дождаться момента, когда днём не будет народа.
А еще мы все пишем и оставляем на стенах маленькие записочки с цитатами. Я пока написала две. Почему-то я вспоминаю, что хотела процитировать, только уже дома, глубокой ночью, и забываю к утру.