Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Пришли две китайские посылки: рубашечка, заказанная для меня мамой, и микрофон, купленный на аукционе на ибее.

Рубашечка отличная, но не того цвета. Маме с цветом повезло, мне нет: цикламеновый вместо фиолетового, а маме достался желто-горчичный, в точности такой, как на фото. Но это как раз фигня, я очень люблю красить - зато она из жатого хлопка, люблю его очень.

А микрофон выглядит очень круто, к нему прилагаются паутинный подвес, экран ветрозащиты, гаечка-переходник для разных стоек, шнур на мини-джек, всё очень стильно - и он не работает! Потому что хочет фантомного питания.

Вроде бы, наш пульт фантомное питание умеет. Но таких не так много. Я перестала носить на концерты предусилок для виолы с фантомным питанием, потому что в половине клубешников пульты его не дают.

Вообще-то хочется проверить, но идти на Ригель к пульту ужасно лень.

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
gray_bird
9 июн, 2017 07:18 (UTC)
Купить для микрофона в довесок вот такую https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-phantom-power-supply.html байду и не парится об ущербности пультов!
kattrend
9 июн, 2017 07:30 (UTC)
Спасибо!
Блин, довесок-то дороже микрофона выходит. Сначала надо продать что-нибудь ненужное.
rpstudio
9 июн, 2017 09:08 (UTC)
Боюсь, что это компьютерный микрофон, с фантомным питанием в 5В, и с соответствующей схемой подключения. В скайпе болтать, короче говоря. Чтобы выглядеть круто на экране ноутбучека собеседника. А если его воткнуть в настоящее фантомное питание, то и погореть может. Тысячи их на али...
kattrend
9 июн, 2017 09:53 (UTC)
В инструкции у него написано, что это студийный микрофон, предназначенный для звукозаписи. Воткните, мол, в пульт, выставьте уровень звука на минимум, подайте на него фантомное питание и мееедленно поднимайте уровень.
Если бы они от этого горели, наверное, уже нажаловались бы на продавца.
Я его на ибее покупала, не на али. На аукциончике. Купленный таким же образом смычок, например, вполне качественный. Фернамбук, белый волос, всё такое. С чего бы и микрофону быть фальшивым? Купленный, скажем, на Ибее Конь оказался лучше мастеровой виолы.
kattrend
9 июн, 2017 11:25 (UTC)
Да, ты прав, в комп и в скайп самое то. Родители очень рады, я с ними в основном и говорю.

Ну и не чувствую я себя ущемлённой, мне того и надо было; а ребёнок, может, и порадуется. Она-то, в отличие от меня, дома пишется.
ignik
10 июн, 2017 07:40 (UTC)
Ну фантом для конкретной игрушки вполне можно сделать из xlr мамы-папы, пары резисторов, пары кондёров и негудящего питалова:
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Комментарии

  • kattrend
    20 апр 2024, 11:27
    Нереально. Существенная часть обаяния Чащи - сам домик. Без домика так не выйдет. И Кошка переехать не согласится.
  • kattrend
    19 апр 2024, 18:17
    А перенести Чащу в это со стенами нереально?
  • kattrend
    19 апр 2024, 15:06
    Ура, Живому Журналу 25 лет!

    Принимаем поздравления и приглашаем отмечать юбилей вместе! Узнайте больше о цифре 25 в проекте «25 фактов про 25». Расскажите о себе и блоге в хешмобе #ЖЖ25. Вас ждут…
  • 17 апр 2024, 20:59
    а из Новой Зеландии как можно оплатить?
  • kattrend
    15 апр 2024, 13:05
    Этих вепрей могли бы понять только буддисты-тхераваддины (хинаяны Цейлона) от которых у нас только слово "скандал", и академик Сахаров
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow