А дипломат у меня недавно участвовал в одном моём тексте, в нём носили газовую горелку, джезву, банку кофе и набор чашек - для приманивания домовых. Правда, в этот дипломат газовый баллон не влезет; можно было бы носить примочки, но я как раз работаю над уменьшением их объёма и веса, то есть, нынешних примочек в этот чемоданчик влезет штук четырнадцать, мне столько не надо. Но можно хранить в нём шнуры. Неважно, просто приятно, что я упомянула его, и он пришёл.
Это, видимо, к разговору об успехе у Чингизида, потому что я на эту тему сильно призадумалась. До некоторой степени я радуюсь радостью охотника, но, как я только что поняла, радость омрачается раздражением кочевника: слишком много багажа. Одна из моих субличностей всё-таки кочевник - и у неё постоянная война с внутренним архивариусом.
Всё-таки, власть радует больше. Если удаётся музыкой зацепить неподготовленную аудиторию, или вообще почувствовать отклик на любое моё художественное действие. Власть над душами. Души гораздо меньше весят, чем предметы, а смысла в них побольше.