Пошла по этому поводу в ночной лабаз за колбасой. Вход перегораживала очень странная пара, один чёрный, другой белый, два в дупель пьяных гуся. Тот, что с виду русский - форменный бомж, длинный и с опухшим лицом. Тот, что черной бородой зарос по самые глаза, как раз довольно чистый. Но очень пьяный. Они еще выходящим подставляли то подножки, то локти. Я прошла мимо них, как ученица мастера Оксаны: отодвинула в сторону и обошла по кругу. А вот на обратном пути поняла, что в ученичестве идти до упора не готова. В смысле, Оксана говорит, что не прочь подраться - а я так предпочитаю без этого обходиться. Подхожу к местному охраннику, маленький такой, с меня ростом, тощий, с виду ровесник моего папы. Как, говорю, насчет реальной охраны? У вас там на выходе тусуются ребята, которым уже очень плохо. Не хочу мимо них второй раз проходить. Да нет проблем, говорит дед, выходит в тамбур, лёгким движением руки прижимает обоих чуваков к батарее, а другой рукой мне показывает: проходи, мол.
Тут я и вспомнила баечку, которую с утра запостила Оксана. Некоторые "бумажные тайцзицюанеры" из тех, что в Китай к реальным учителям не ездят и преподают черт знает что, говорят, что, мол, встретили на рынке некоего дедка, торгующего пуховиками, который оказался мастером тайного боевого тайцзицюань и всему их научил. Я же говорила, что это хорошая сказка!