Мы закончили Влюблённых!
Не с первого захода, потому что мне застила взор история Карла и Эмилии, а это настолько питерские ромео и джульетта, что вышло очень грустно.
Но переписывать всё не пришлось: явился призрак реформатской церкви, прилетел воздушный шар, взошло солнце и всё стало хорошо.
И девочка, кстати, помолодела со вчерашнего вечера лет на десять. Да и мальчик как-то оживился, наломав сирени. Зашевелились оба, как я и надеялась.
И, надо сказать, я не только дотянула картинку до того, чего хотелось, но даже и чуть-чуть перетянула. Ну, то есть, на самом деле так и надо было. Причем, все, с самого начала. Получился камертон - теперь видно, что в предыдущих картах надо бы исправить. Как белая гаечка из "Заблудившегося робота". Теперь я, скажем, ясно вижу, что Иерофанта надо нафиг перерисовать, причем концептуально, и персонажа сменить, и место.
И явно вокруг творилась какая-то издевательская магия, потому что где-то в процессе доработки последних деталей зашла речь о "Ключе из желтого металла", я полезла на полку показать книжку, книжку не увидела, полезла во второй ряд, попадали всякие древние бумажки, и прямо мне на ноги выпал золотистый вырубленный из бумаги ключик. На вот, мол, тебе вместо книжки, не отвлекайся. Ничего не знаю, откуда такой мог взяться - но в прошлый раз у нас под "Энциклопедией мифов" нашелся совершенно незнакомый настоящий ключ, а бумажный - это даже смешнее.