Клуб НикО совершенно не изменился. Одни клубы пытаются всё улучшить - и закрываются. Другие, с виду совершенно раздолбайские, держатся как-то. Магия.
Кстати, магия действительно сработала: в раздолбайском клубе не было, например, и звукорежиссёра - и тут, как рояль из кустов, появляется Женя, первый звукорежиссёр "Вереска" и первой "Африки" и делает нам прекрасный звук на чужом аппарате, хотя зашёл вообще-то послушать.
А еще комбики. В наших "Африках" с комбиками проблема. А тут мы с Бэтькой воткнулись в комбики обе - и слышали друг друга прекрасно, и вполне повзаимодействовали. Это, конечно, бардак получается, но весёлый. Вообще, в музыке, построенной на импровизации, то есть, слушании друг друга - слышать обязательно.
Ехала оттуда, голодная, как сто собак. Перед этим еще тренировка была, мастер Оксана учила меня толкаться, с меня семь потов сошло, а потом на велике на Коломенскую, а потом концерт, а жратвы в НикО нет, а потом обратно на велике через Троицкий мост, и холодно как-то ехать через мост без ужина. Вот и выбирай: в "Африке" отличная еда, а звук получается так себе. В "НикО" еды нет, а звук получился неплохой. В "Байконуре" вот тоже с едой не очень, никто туда ходить не хочет, а звук божественный. Хочу идеальный клуб. Чтоб еда, и чтоб в центре мироздания, и чтобы звук.