Не решила пока, доделывать ли четвёртого. Он вообще-то Радагаст. У него, то есть, у этой можжевеловой деревяхи, и характер, как у Радагаста. Жил в лесу, позволял лесу всё, курил что ни попадя, приобрёл странные и неожиданные душевные качества. Вот такая же деревяха. Камень тоже того, это змеевик, тут я хотела полностью местные породы, и он тоже с характером. Вообще, да, конечно, надо его заканчивать. Полное единство формы и содержания. Но это будет не кулон, а брелок на рюкзак - великоват выходит.
Вот чего совершенно не удаётся, так это удержаться в границах одного фэндома. Всякие разные книжки любим. К примеру, нечасы у меня были такие все еховские, Гребень Ехо, высокие крыши, всё такое - и вдруг Тёмная Башня самозародилась. Но это, наверное, и хорошо. Тем более, что перед первым Мирквудом нас прессовали насчет фэндомности, перед вторым уже нет, а третий - тут уже, кажется, феньки любые годятся, тот же wire art ни про что вообще, но создаёт пространство для глаз. Мне это нравится. Это реконструкторы - тяжёлые и дотошные ремесленники, а фэнтезюшники в какой-то момент начинают просто жить. Потому что у искусства не должно быть заборов.