Сначала я нашла обувные болванки своего размера. Давно хотела вырезать - нашла пластиковые. Можно вывести производство тапок на новую высоту.
Потом, когда мы уже шли втроём домой варить глинтвейн - нашли целую гору чОрной кожи с одним неудачным изделием, остальная кожа осталась, как была - кажется, мне в эти дни везёт на отходы незадачливых портных. Хватит унывать, как бы говорит мне мироздание, давай фигачь уже, на вот тебе и такого материалу, и сякого.
Кстати, удивительно, что сама собой валится на меня этой весной чОрная лаковая кожа очень хорошей выделки. Вообще-то, я знаю, что делать с кожей, чтобы её лаковость не раздражала. Во всяком случае, прошлая шоколадная лаковая овчинка разошлась у меня на мелкие штучки до последнего буквально клочка; выжигание по ней удавалось просто прекрасно, и формовалась она хорошо, да и вообще отлично себя вела. На что мне намекает эта чернота? Что бы такого прекрасного и чёрного я могла бы натворить? Прошлая стопка шкур - скорее на рюкзак. Вот когда у меня не было чёрной кожи - все хотели чёрных рюкзаков, а теперь она есть - и что-то никому не надо. А сегодняшняя вся более тонкая: на переплёт, на шляпу (если вставить в поля каркас, который как раз есть), на мягкие мешочки. Та вещь, которая у этой швеи не удалась, вообще почти перчаточная. Отзовитесь, готы.