Принесли аськину школьную сменку в жертву солнцу. С десятой попытки Аська закинула тапки на дуб. Вообще-то, это очень древняя традиция. Иногда я обнаруживаю ботинки в таких местах, что можно всю голову сломать, пытаясь понять, как чувак это сделал. Например, возле площади Ломоносова над Фонтанкой между крышами домов на разных сторонах речки перекинут провод. И вот, в центре этого провода, над самой рекой висят кроссовки. Господи, как? С вертолёта скинул? У нас-то всего-навсего дуб обычный, доступный.
Аська трижды недоумевала, кто из нас мать, кто дочь, потому что я плохо себя вела. Правда, в основном вербально.
Догуляли до Каледонского Леса, там был джемчик, но он не удался, потому что принесли аж две гитары, и зря. Без гитар, может быть, народ и пошумел бы, а так всё всю дорогу превращалось в вечер бардовской песни. Ну вот за что я тридцать лет слушаю "Луч солнца золотого" в профанском исполнении? Все так любят петь эту песню хором, а она ведь сложная и требует хорошего владения голосом. Пели бы, как встарь, "Милая моя, солнышко лесное", легче было бы.
Зато масала, как всегда, удалась. Вот еще посмотрю, получилась ли хотя бы одна картинка серии "хиппочки меняются фенечками". Снимала этот процесс, свисая со второго этажа, но было темновато, не хотелось фигачить вспышкой.
Вечером пили глинтвейн, пришли Стёпа с Юлей, замученные переездом, а Аська с Маринкой как раз от глинтвейна взбодрились и фонтанировали девичьей радостью. Тут мы трое почувствовали себя очень какими-то взрослыми.
Ааа, как же хорошо, что и завтра не вставать в семь, и послезавтра, и еще долго-долго! Обожаю летние каникулы.