Нам выключили свет. Сказали, большого света не будет, пока работает сцена, а сцена работает всегда, ну, привет, предупреждать надо, мы несли бы не гирлянды, а лампы обычные.
Угробили телевизор. Вместо комнаты с Томом и Джерри у нас теперь простой уютный чилаут. Там можно валяться. Собственно, это всё, что там можно делать.
С фотографированием тоже привет. Темно, как в жопе у кого. Некоторые шибко умные, вроде меня, вполне могли бы снимать и так, если бы вовремя зарядили аккумулятор, но ночью не было сил об этом даже подумать.
В лавке темно, как внутри чудовища из залива Ишма, то есть, на большой глубине, разве что свет не изумрудный, а чисто синий. Но зато сувениры! Наша Маринка - супер-монстр. Открытки - все со ссылками на авторов. Значки без ссылок, но авторы все у нас записаны, и они круты. Постеры поменьше и побольше. А еще мои записные книжки. И блокноты из Каледонского леса. И пластиковые монетки в одну корону с прекрасным профилем в шляпе. Хочу себе этого всего - ну и продать, конечно, своё всё. Я надеюсь, хоть кто-нибудь из посетителей сумеет все эти чудеса нащупать, разглядеть и захотеть.
И очень хочется есть и спать. Спать - непоправимо, отоспимся в Израиле; а еды на стенде полно, но в торце гримёрки, в которой всё время кто-то переодевается. Решила не объедать ребят, когда-нибудь они переоденутся там все, и наконец поедят - а меня ждёт Каледонский лес и божественная еда от Баранюка.