
С большим удовольствием поиграли вчера в Африке, теперь собираемся играть в Арт-Кроссе. Планируем зимнее камлание, вызов духов, ну а, когда духи придут, решим, как мы с ними будем дальше жить. Лучше с ними, чем без них.
Наталье вернули из ремонта примочку, и у нас снова многозвучная космическая флейта.
Так прекрасно и ужасно было вчера играть, а сказать об этом почти и нечего. Там как будто целый мир внутри этой музыки, с любовью и всякой мерзостью, с раем и адом. Не всякий раз бывает такое ощущение, и ведь хрен поделишься. С тех пор, как я начала пилить, как будто началась вообще другая жизнь, и я в ней уже почти освоилась, мне уже полтора годика, ходить уже умею, а вот разговаривать еще не очень. И ведь знала же, что с самого начала надо было учиться этим вот смычковым делам, ну и ладно, не научилась тогда - научусь сейчас. Ничего никогда не поздно.
И ужасно интересно с Конём. Конёк-то у меня норовистый, и новый звучок ему под стать. Есть в нём какая-то магическая квантовая непредсказуемость. В них обоих.
Надеюсь, к пятнице и я, и Конь будем в настроении. Он, кстати, офигенно чувствителен к косякам. Чуть маленький нестрояк, или подставка покосилась - так он сразу бурчит себе под нос чуть ли не шепотом (и звучки ему под стать, тоже надо каждый раз заново вставлять). Всё настроишь - и вдруг такая глубина прорезается, такие бездны открываются! На, владей волшебным... чем попало. Даже неловко называть его "виола да гамба" - ну, то есть, он гамба, конечно, но на ноге его хрен удержишь, потому что по форме он почти как виолончель. Уже и мои ребята зовут его виолончелью. А по ширине грифа - как гитара. Прекраснейший в мире конёк-горбунок, никому не подходит, кроме главного героя.
Будем в пятницу всем этим наслаждаться, даже если не придёт никто. А уж если придёт - насладимся вдвойне.