Заодно нашла бложик какого-то коллеги-мультиинструменталиста, который купил себе гетто-скрипку (и я тоже уже такую хочу) и пишет, что, мол, трэш и срань господня, а я, мол, не могу выпустить её из рук. А еще советует покупать у Сонга незаконченные инструменты, а доводить уже у каких-нибудь более достойных мастеров.
Ну, вот не знаю. Синий Конь, может, и китайский, а звук-то у него побогаче, чем у Креветки. Совершенно не факт, что местный мастер окажется достойней этого фаната своего дела. Опять убеждаюсь, что, что бы ты ни умел хорошо делать, найдётся китаец, который делает это лучше. Даже если речь о любви к средневековой европейской музыкальной культуре.
Продолжаю листать. Вот струны, например, для 16-дюймовой виолы он продаёт килограммами. Надеюсь внезапно наткнуться на такую же связку струн для басовой виолы, это было бы спасительно. А то раз в полгода устраивать кипиш на всю планету - не самый удачный план действий. Но пока не нашла. Судя по тому, что на Коня он поставил виолончельные струны, у него их, скорей всего, и нет.
Меня вот только беспокоит, что он нигде кириллицей не упоминается. Вообще-то, латиница не очень хорошо передаёт китайские имена. Семья Чэнь, в традиции которой мы изучаем тайцзи, латиницей пишется как Cheng - ну и хороша была бы я, если бы пыталась назвать их вслух, глядя на эту запись. Подозреваю, что и с Сонгом может выйти та же фигня. И это еще фамилия, довольно простая - а с именем и вовсе труба. Хочу знать имя своего мастера.