А сегодня - наоборот, фестиваль "Невский дракон", который, к моему огорчению, дорос до соревнований. Соревнования в даосских практиках - этого я не понимаю, однако какое-то там третье место в номинации Чэнь заняла.
Весь день у меня болел живот. То ли на нервной почве - ну, как бы, я уже несколько лет знаю, что никакая боль не имеет вообще никакого значения. Потому что мрачные мысли, не допущенные в мозг, пролезут куда угодно, хоть в пятку. А с другой стороны, бывают же и всякие органические проблемы, беспокоит, знаете ли, у меня с тревожностью всё в порядке, 146 процентов. Так что ничего удивительного, что третье место, если большая часть мозга занята дурацкими мыслями.
Зато театральная часть, можно сказать, удалась, учитывая, что четверых участников мы не дождались, и осталось нас пятеро. Сначала побегали с прекрасным рыжим мега-драконом, потом показали маленькую, но эпическую постановку про волшебника Чжан Санфэна и его скалочку. Это вот мне нравится. Что мне не нравится, так это выступать с номером на груди.
А потом это тащилово длилось, и длилось, и длилось, потому что каждого нужно посчитать, написать ему бумажку, приготовить медальку... На выставку Кита я не поехала, да и до Каледонского Леса добраться тоже уже сил нет.
Зато по дороге на соревнование я проинспектировала улицу Репина, о которой все сейчас волнуются. А там укладывают прежними расходящимися линиями старые булыжники, перемежая их новыми. Булыжник же орудие пролетариата, многие уже использованы по назначению, дыр полно. А вместо асфальтовых тротуаров, которыми всё равно нельзя было воспользоваться, кладут большие прямоугольники из такого же диабаза, но гладко напиленные, а не нарубленные, как булыжники. В целом получается круто и достаточно аутентично, потому что метод укладки булыжников исторический.
Старым булыжником я, например, бутерброды прижимаю. Прессованный бутерброд - это очень вкусно, а естественный крюк бутербродницы я, как я уже жаловалась, сломала.
Можно считать, соревновательное дело скинуто. Осталось еще три художественных. Черт, я бы не отказалась готовить что-нибудь одно.