Так что сегодня меня пытали сначала индивидуально, а потом с тремя коллегами. Пожалуй, этот вот тайцзицюань - это самая жесткая медитация на тему, каким способом я вообще мыслю. У меня способов мышления два: левый и правый, условно говоря. То есть, логический и эмоционально-интуитивный. Так вот то, как я до сих пор повторяла за Оксаной, на совести правого полушария, а объяснения про боевое применение каждого жеста и условное болото, которое мы испытываем каждым шагом, относятся к левому. А между ними у меня, похоже, пропасть. Потому что в момент каждой попытки двигаться согласно объяснениям я отчаянно туплю и не могу повторить то, что делала собственными руками и ногами. Потом мне требуется время, чтобы внутренние человечки выстроили внутренний мост.
Между прочим, это периодически бывает проблемой даже в совершенно родных мне областях. До сих пор свежо воспоминание, как на следующий день после экскурсии в Эрмитаж я не смогла на уроке истории рассказать, что же мы там видели. Расстроила Амнона, нашего историка, он-то думал, что уж я-то всегда смогу связать два слова. Хрен там: искусство я воспринимаю правым полушарием мозга, а рассказывает левое, и за ночь мост между ними еще не достроился. Уже к вечеру того же дня я могла уже сама провести эмоционально насыщенную экскурсию по этим импрессионистам, но уже было, конечно, поздно.
К счастью, Невский Дракон еще не прямо сейчас. Может, выстрою этот чертов мост к полному пониманию. Если, конечно, времени хватит. Если все дни будут такими же насыщенными, как сегодняшний, ненадолго меня хватит.
Хорошо хоть завтра не чэнь, а простой цигун с даосским жезлом. Хотя вообще-то сам факт тренировок четыре дня из семи уже представляет определенную трудность для остальной жизни.