Обнаружила это уже на "Славянском бульваре", там у меня дел было сразу два: продать нечасы и связаться с Базилём на предмет разрешилки. Второе по естественным причинам не удалось, я поехала в музей, а там как раз Базиль Ксе звонит, очень удачно.
Второй раз приехал чукча на "Славянский бульвар", и в этот раз всё вышло. Сделали мы разрешилку, да сразу на два года, ура!
Открытие выставки Стрейнджера тоже удалось. Народ пришел, Стрейнджеру говорили всяких комплиментов, а я даже заказала себе принт. Картина "Дались нам эти голуби" действительно удалась, такой волшебный свет на площади Сан Марко. Потусовались, напились, я дорвалась до фисгармонии, получила традиционную уже лекцию о моем неумении фотографировать и подарочек в виде полезного медиаплейера. И яблоко.
Вот странное дело - с яблоком рюкзак (в этот раз я выбрала простой цивильный, с молниями и широкими лямками) решительно не хотел застегиваться. Много ли прибавляет простое яблоко? Похоже, яблоко-то и было лишним. Стоило с утра его съесть, как всё остальное уложилось гладко и аккуратно, молнии застегнулись без натяга, ну, не полюбил рюкзак яблоко, что поделаешь.
Телефон, конечно, я получила обратно. Коллеги говорят, что надо было за телефон дать денег - ну, вот не знаю, это напрочь испортило бы прекрасный момент. Обаятельная проводница так была рада, что я нашлась, что телефон нашелся, что с деньгами все равно бы не вышло. Для них нужна специальная щель в разговоре.
В Москве мне принесли мешок ломаных часов, из которых по крайней мере двое оказались живыми. Ну вот нельзя вот так просто взять и убить живые часы. Так что теперь у меня есть карманные часы в жилетном кармане. А я ищу часы с двойным стеклом, чтобы повторить нечасы "Сокровище пустыни". Между стеклами там пересыпается песок со стеклянными шариками, а за стеклом - костяная Пальмира. Их-то я и продала, и уже по ним скучаю.
Отдельный опыт - провести день без телефона. Напоминалочка: ты - это не твой телефон.