А мы залипли в Каледонском лесу на весь день.
Ну, вообще-то вчера было холодно, идти никуда не хотелось. А все равно жалко. Ведь можно было, каледонцы вовсе не просили меня весь день создавать музыкальный фон, мне так просто захотелось.
Тут я, похоже, попала в ловушку причастности. Из моря я себя выкорчевала, потому и не бегу сразу на морские праздники, причастность утеряна, я как тот Лонгрен, просидевший восемнадцать лет на берегу, чтобы его дочери было хорошо. А в Каледонском Лесу причастности полно, да и душевного тепла хватает. Как не купиться.
Вообще, сожаления со мной случаются достаточно редко. Наверное, иногда их испытывать - полезный опыт, делающий меня причастной всему страдающему человечеству :)
Но это лето в этом смысле даст фору всем другим. Как-то всё происходит одновременно. Вот следующее воскресенье - вообще беда. Во всем городе происходит всё сразу, неудобняк.
Ну, я уже точно знаю, что насыщенное лето нужно для того, чтобы первого сентября не было мучительно больно. Обычно и не бывает: мы так загоняемся, что, сходив с Аськой на первосентябрьский спектакль, я облегченно выдыхаю и иду пинать вола.