На этот раз мы притащили на стенд лавку и два гобеленовых покрывала. У меня уже пол-дома туда перекочевало, и я беспокоюсь, как мы это всё вывезем обратно.
Посреди стенда есть окно. Мне всё время кажется, что там должно быть зеркало. Однажды оно даже стало для меня зеркалом, когда с той стороны параллельно мне прошел кто-то в белом.
Поиграли со стендовыми музыкантами всякую ирландщину. Так уж вышло. Потому что ребята умеют это играть, и джемить на нём просто и радостно, все пляшут. Вообще очень радует, когда все пляшут.
Магазин Буквоед подогнал нам столик Макса Фрая со своими продавщицами. Мы выделили им лоохи, а первую предложенную продавщицу вообще отвергли, потому что у нее был свой какой-то сексапильный косплей, который было бы никаким лоохи не скрыть. Эх, уже две голубенькие книжки вышли, а мы еще и зелёненькие выкупили не до конца. Эпичная битва коллекционеров с жабой, пока перевес у жабы.
Все ходят к нам тусоваться. В сущности, больше и потусоваться-то не у кого, кажется, у нас единственный человекоориентированный стенд.
Организаторы закрыли проблематичный разъем ковром, заклеили армированным скотчем и поставили сверху навигационный знак. Молодцы такие. Потому что все волочат ноги, и неудивительно, очень это утомительное дело - развлечения.
Вчера сварили для стенда глёгг, думали, что большая фляга трёхлитровая, оказалась - пяти. Следующую порцию придется по частям варить.
Прекрасные игральные карты раскупили все. Зато сегодня принесли наклейки со всеми нами в мультяшном виде. Меня тоже нарисовали, очень приятно. Завтра будут продаваться совсем дёшево.
Видела, как две диснеевские феечки фотографируют телефончиками тень своих крыльев - даже более цветную и переливающуюся, чем сами крылья.
Видела стайку Трандуилов и двух снимающихся в обнимку Гэндальфов.
Сфотографировалась в костюме с продавщицами магазина Дикси. Их с работы не отпускают, им обидно.
Видели Карла, Карл!
Видела, как стимпанкеры развлекаются мелким WireArtом. Обзавидовалась. У меня с собой ничего помастерить нет, уже и то странно, что Сотофа играет на скрипке в трактире. Но мы всем объясняем: у нас отпуск.
В жарких прикидах мы все немножко зомби. Сочувствую бедным гномам на съемках Хоббита, нам-то еще ничего приходится.