Как раз в этот раз ничего не писали, не снимали, никак не фиксировали, и Вадик был без гитары, зато с альтовым саксом и с маленькой гитарообразной сепулькой, а еще был Кит с куатро с новыми струнами, и я была с новыми струнами, а Машка была босиком, хотя все остальные ужасно мёрзли.
Две импровизационные вещи очень понравились - это, видимо, потому, что мы не записывали. Одна такая классически-романтическая, а начиналась как сущая психодель. Другая внезапно арабская, да еще и в до-диез-мажоре. Или миноре. Но до-диез - это точно. Потому что я гудела на нижней струне в ре, а Вадик с Машкой гудели голосами - в качестве вступления. Потом я начала жужжать, изображая перкуссию, там нота обычно уже не очень понятна, и Вадик с Машкой сползли на полтона. А когда мы вступили с нормальными нотами, оказалось, что основная - до-диез. Ну, хоть случайно поиграть в такой дурацкой тональности, сознательно мы бы её не выбрали. А круто вышло.
И много песенок.
И под конец мы все начали засыпать, и сыграли на прощание что-то очень колыбельное.
Новые струны - это чума. Это как отстрелить вторую ступень и выйти в открытый космос. Это как в дракона превратиться. Это как резать хлеб палочкой от мороженого - а потом вдруг взять нож. Разница, в общем, разительная. Было три измерения - а стало четыре. А я думала, что мне нравится это мясо - но это только потому, что я еще не пробовала шелка.
Завтра тоже буду играть. Восточная Африка, после шести.