Приходим, а двора по дороге нет вовсе, весь асфальт срыли, а во дворе Каледонского леса срыли половину и грузят фронтальным погрузчиком. Маленький такой симпатичный экскаваторчик, грузит как танцует, но как-то шумновато. Я уже как-то приуныла, что не взяла электричество, можно же было большой комбик припереть, там две дырки, под вокал и под инструмент. Потом еще большой экскаватор приехал, и мелкий стал грузить асфальт в его ковш. Выглядело это как-то очень звероподобно. Маленький юркий зверёк кормит большого. Ну, мы всё-таки начали петь, куда деваться, народ собрался.
И в некоторых вещах погрузка асфальта ну так попала в такт, невероятно просто, нечасто встретишь такую уместную перкуссию.
В общем, всё отлично прошло, только устала я не по детски. Потому что уснула, как всегда, глубокой ночью, а в девять утра пришли монтажники разбирать лифт напротив - и так эффективно заработали, что к вечеру разобрали его весь. Вообще какая-то на редкость эффективная суббота вышла у коммунальных служб: лифт разобрали, асфальт срыли.
И вот тут я поняла, как всё-таки меняет жизнь электричество. Играть в акустике всё-таки гораздо труднее.
Завтра играем в электричестве: традиционный шаманский джаз в "Стульях". Надеемся сыграть побольше машкиных песен. Приходите. "Стулья" - это Биржевой, дом 4, во дворе, второй этаж. Там висят вывески такие желто-фиолетовые, маленькие, но особенные, а дальше надо идти по стрелкам. Приходите, мы хорошие.