Ошибкой было думать, что в праздник накидают больше, чем в будень. Совершенно так же, только еще и мелочью. Может быть, учитывая наступающий дождь, разумнее было бы в качестве заработка наделать искусства, сидя дома в тепле.
Тем более, что выбраться с острова не удалось: моицкий-трост перекрыт. На акватории болтается Трекрунор с непоставленными еще парусами, вокруг толпами ходят подростки, еще трезвые. А играть на Горьковской сегодня нельзя. К счастью, полицейский вот так и сказал: сегодня нельзя. А то обычно, идет ли речь о разрешении сейшенить или об изменение цен в магазине, официальное лицо пытается соврать, что ничего никогда не меняется, и всё всегда вот так и было; и бесит это меня несказанно, и я всегда ворчу, хотя чего уж тут ворчать, в такой ситуации дешевле считать своего визави обычной запретительной табличкой и не спорить, а идти себе во свои свояси.
Зато я реализовала наконец давнюю художественную идею: посидеть с гамбой в кусте. Еще хорошо было бы подзвучить голос и позвать какого-нибудь видеооператора, чтобы снять клипчик. Подозреваю, в кусте, особенно если это цветущая сирень, мы с Креветкой смотримся офигенно. Обычно меня душила жаба, потому что, несомненно, у метро кидают лучше, да там еще так удачно поставили тазики с цветами, что и там мы выглядим неплохо, но сегодня просто не было выбора: куст защищает от сырости и создает необходимое обрамление. У меня даже образовалось два постоянных слушателя, которые слушали меня на обеих точках, и заставили придумать новых тем, потому что неловко повторяться, когда тебя слушают.
Но, глядя на успехи моих серебряных коллег, понимаю, что в следующий раз, видимо, надо будет выйти драконом. Чем ты причудливей, тем эффективней. Вон индейцы как жгут. Одинокому музыканту с одиноким инструментом до зарезу нужен привлекательный костюм.