Но все равно у меня всю дорогу до дома была такая довольная рожа, что меня попросили сфотографировать. И сфотографировали. Ну, кофта моя постепенно превращается в главную достопримечательность Петроградской, но без улыбки она меньше внимания привлекает.
Вот в метро снимают без спросу. Мы с Аськой уже пару раз оказывались в паблике "Мода Петербургского метро", и всякий раз комменты жгут.
А в метро я совершенно случайно защитила девочек от Толстой Тёти. Вообще-то, активизация бабушек, апеллирующих к облику культурной столицы - плохой признак и мера национального кризиса. Но тут уж ничего не поделаешь. А в конкретном случае девочки - чуть постарше Аськи - просто смеялись и не делали ничего плохого. Смеха в метро не слышно, ну, просто рожи у них были довольные - в отличие от Толстой Тёти, которой явно было завидно. И она стала грозить им всякими ужасами, которые вот немедленно воспоследуют, потому что же это культурная столица, и здесь так нельзя (Петербург - Город Мертвецов!). "Запасаюсь попкорном," - сказала я Толстой Тёте. Тётя и еще одна бабушка глянули с ужасом на мою радужную кофту и сияющий клык - и на этом все прекратилось. Ну, а вдруг укушу еще.
Клык - страшная сила.