Ничего, оказывается, мне есть что на ней сыграть. Не слишком пока много, если не петь, но дорогу осилит идущий, свистеть на дудочке я тоже начинала с минимумом тем, нахваталась потом по дороге.
Но всё-таки жизнь музыканта гораздо тяжелее, чем жизнь художника. Например, пришлось обмениваться телефонами, победоносно сражаться за пятьдесят рублей, а еще замёрзли ноги и вообще всё. На два часа меня хватило. Потом приезжаю домой, дрожа, Аська смотрит на мои тапочки и восклицает "Где логика?!" "Для имиджу," - объясняю я выбор обуви. "Твои валенки тоже довольно имиджевые, в следующий раз бери их!"
"Музыкантом быть вообще гораздо тяжелее, чем художником" - говорю я Аське. А она за это показала мне клип Пиано Гайз, которые затащили рояль на Великую Китайскую стену. И приложение к этому клипу, в котором они показывают, как именно они его туда втаскивали. В общем, да, я-то еще ничего. Не лезла пока играть ни на льдину, ни в дикий лес, ни на Великую Китайскую стену, а всего-навсего посидела два часа на Горьковской.
Если пойду сейшенить на Ночь Музеев куда-нибудь, точно валенки надену. И те красные митенки, что мне подарил хозяин секонда для удачного сэйшенения.
А, кстати, завтра мы играем шаман-джаз, как уже вошло в традицию, в тайм-кафе Стулья в Биржевом переулке, 4. Там куда более комфортные условия, а заработок музыкантов зависит целиком от вашего донейшена. Приходите к нам, будет весело - вне зависимости от состава музыкантов, который пока туманен. Ну, я и Машка будем там точно.