С черным кофе мне повезло больше. Я действительно некоторое время с ним шла, потому что в знаменитой чебуречной на Сухаревской не оказалось молока. И выпить его быстро я не смогла, а оставлять было жалко. Но это было уже в сумерках, и вообще я шла по Садовой-Спасской, совсем не та романтика.
Самое тёмное, что мне встретилось в цветочных лавочках, оказалось темно-фиолетовыми гвоздиками. Совсем неинтересно. Ну и погода оказалась совсем не та: в полдень пошел снег, к середине дня он превратился в мелкий дождик.
Мастерить бумажные цветы я не стала: черная бумага дорога, а на улице дождь. Ненадолго бы их хватило.
Правда, романтическая встреча у меня всё-таки случилась. То есть, можно обойтись и без цветов. Человек, правда, оказался лет на двадцать старше, но прекрасен, как Зевс. Белая борода, серебристые очки, идеальное черное пальто до пят, какие-то серебряные фенечки на груди - этакий старый внезапно разбогатевший рокер с идеальным вкусом. Ну, мы, собственно, только отдали должное костюмам друг друга. Но созерцание прекрасного поднимает настроение само по себе.
А свой черный цветок я таки нашла. Уже возвращаясь к ребятам. Это оказался базилик в горшочке. Сижу, ем с ним бутерброд.