Аську в "Каледонский лес" я отвела, и она там навеки поселилась. А я отправилась на цигун, и, когда я выходила из подворотни, по Большой Зелениной что-то проехало, и свет отразился от стен так волнообразно, словно там пролетел белый дракон Хаку. Очень правильная сторона.
Когда я вернулась за Аськой, в мастерской-кофейне сидел фехтовальщик Ваня, с которым я уже познакомилась, и еще двое ребят, парень и девочка. Чинно сидели на стульчиках и молчали. Ничего не делали, просто сидели и молчали. Я почувствовала себя так, словно прервала заседание масонской ложи. Но Аська говорит - они и до моего прихода так сидели. Как Полина ушла, так и не о чем стало говорить. Хоть это и правильная сторона мира, и на ней происходит множество непонятных вещей. Если бы мне пришлось просто сидеть на стуле, я бы спятила секунд этак через пять.
Мастер Оксана уехала в Китай. Так что и у меня каникулы, не только у Аськи. Раз так, съезжу в Москву. Теперь Аське нужны уже две разрешилки, от нас обоих - в Израиль съездить. Надеюсь успеть до отъезда сделать что-нибудь на продажу. Ехать раньше четвертого числа нет смысла, но пятого, может быть, найдется хоть один работающий нотариус.
Картинка, начатая на тёмной полосе, на светлой сразу утратила нерв и драйв. Ну и фиг с ним, с нервом, с удовольствием променяю одну хорошую картинку на одну хорошую полосу жизни.