Прошло-то неплохо, несмотря на то, что кот, обнаружив, что я опять собираюсь уйти с этим деревянным животным, пометил кофр и смычок. Смычок еще и разодрал. Он вообще неравнодушен к этой волосне. Так что играла я черт знает чем, хорошо еще, что выяснилось: кошачьи метки отлично снимаются влажными салфетками. От запаха удалось избавиться, а вот волос придется переставлять третий раз. Может, вообще его на эпоксидку посажу. Так не делают, но с такими ревнивыми животными на пользу пойдёт. Кота очень раздражает, что я так люблю эту деревянную штуку, и все время с ней куда-то гуляю. А могла бы гулять с котом.
Ваня Воропаев успел к сету "Ад либитума" напиться и играл мимо всего. Достоевский махнул рукой: живой же, и слава Богу. И впрямь. Ваня столько усилий прилагал для самоуничтожения, и вот мы стольких уже проводили, а Ваня вот он, играет. Аська спрашивает, сможет ли она когда-нибудь научиться так играть на блок-флейте, как Кот, или на вистле своей. Я говорю: ничего сложного, поиграй тридцать лет по переходам - будешь играть гораздо лучше. Аська уже начала строить планы: поступить в Муху, а по вечерам сейшенить в Летнем саду. Моё дитя :) Надеюсь, познакомившись с мухинскими мастерскими, она передумает. Занудное дело сейшенить для тех, кто тебя не слушает.
А теперь мне надо где-то достать на время какой-нибудь китайский инструмент. Лучше всего цисяньцинь, но и пиба сойдёт. Играю на "Невском драконе" даосскую бессмертную, всей надобности - с минуту звука, однако выйти я должна с этой штукой, неважно с какой. Не знаю, у кого одолжить. Что-то в нашей тусовке ничего такого нету.