Сначала арт-пространство, где был Каминкон - просто большая странной формы квартира. На семнадцатом этаже, с видом на намыв в устье Смоленки. Хорошо, что не собралось триста заявившихся человек - но плохо, что денег не дали. Я поиграла под лестницей на гамбе и на арфе, спела несколько песенок и ушла с квадратной головой. Душно потому что. Правильно не стала я шить копию платья Арвен, там было одно такое. И практически все с накладными эльфячьими ушками. Вообще-то, эльфийские уши - это как штаны Арагорна: Толкин их не визуализировал, так что это вопрос постоянных споров. По мне так мои уши вполне годятся, без накладок.
И поехала на Невский 24, не играть, а слушать Драконь и Хельгу Патаки. И там было достаточно душно, причем не в баре, где курили, а собственно в зале. Это тоже такая большая квартира, и там-то мне надо было побывать уже давным-давно. А то, может, и сыграть. Я вообще чувствую себя очень неуверенно, если прихожу не играть, а слушать. Я создатель контента, а не потребитель его. А место хорошее, вот разве что барабанов там нету. Зато и лимонад не отбирают.
Теперь голова болит. Аська, пожалев меня после вчерашнего, не стала меня будить и отправилась в школу тихонечко, а я проснулась в пол-девятого в ужасе, что проспали. И время не моё, и эмоция неподходящая.
Вот Аська пришла и говорит, что у половины школы голова. Опять метеозависимость у всех.