Наверное, никто до него не смог этого сделать, иначе почему сток из ванны выглядел так странно?
Он заменил фановую трубу.
Он сидел на полу, время от времени мрачно командуя: "Плоскогубцы. Газовый ключ. Стамеску. Колено на тридцать. Воронку.", а я бегала вокруг, подтаскивая и оттаскивая. Выяснилось, что старое коленце поставлено не как-нибудь, а на свинец, и сливная труба из отмененной и запрещенной раковины - свинцовая. Ишь ты, мы теперь ее выбросить не решаемся, считается, яд, а прожили с ней всю жизнь, и живы до сих пор.
Сложносочиненное коленце из-под ванны Ник выломал руками. В дырочке обнаружилась мощная пробка, возглавляемая пробочкой от зубной пасты. Хе-хе, а ведь мы еще и воду умудрялись сливать!
Сначала он долго-долго подгонял резиновую прокладку к приставному коленцу. И вдруг, уже около десяти вечера, понял, что все-таки надо было ковырять свинец. И стал ковырять. Пришлось пожертвовать одной из стамесок, ширина не подходила, сточили.
Вытащив коленце, приступили к прочистке трубы. Я принесла настоящую рейку, длиной метра полтора, и метр - точно - загнали к соседям. Интересно, мы им прочистили или окончательно забили?
К полуночи уже все стояло. Говорят, пластик не засоряется, посмотрим, посмотрим.
Вдохновленные вчерашним успехом, перетащили мы сегодня комп в большую комнату, теперь общаться на кухне будем в тишине, если, конечно, когда-нибудь будем: в перспективе еще по крайней мере два подвига, полочка со стеклянными дверцами и тумбочка для готовки.