Я надела в хостель рубашку, чтобы не шокировать бедных аутистов видом голого брюха. Но братик все равно смутился, не было гроша, да вдруг аршин: вся семья припёрлась, и все красивые такие.
Потом сняла рубашку, и меня сразу попытался склеить какой-то рэйнбоу-пипл с длинной бородою. Предлагал свозить в "его место": дикая природа, все дела. Я очень люблю природу пустыни, но сейчас не стоит лишний раз нервировать родителей. Неудобно: в топике с голым пузом приятно, но поди объясни каждому рэйнбоу-пиплу, что в пустыню с ним я не поеду.
На лестнице, когда мы там прятались от ракеты, пахло жареным луком и грибами. Сразу захотелось грибов; и тут совершенно случайно придумались грибы-Шинигами; грибов как-то расхотелось. Требую теперь от Аськи, чтобы она мне нарисовала грибы-Шинигами, но она пока штаны кукле шьёт.
Ни за что больше не выйду из дома без фотоаппарата, даже в ближайшую лавку за клеем. А то вот не сфотографировала любимый фикус, каким он стал, а по памяти нарисовать не могу; а гулять не сезон. Правда, сейчас Ашдод обстреливают, а не нас. Но все равно.