Сидела на лавочке у входа, там, внутри завода Ригель. Зачарованные места эти старые заводы с проходной по пропускам. В какой-то момент мимо меня пролетела огромная птица - не разглядела в ветвях ее породы, что-то рябое - крича "хе-хе-хе", а за ней бежал молодой человек в сером, спокойно так бежал, как будто для моциону - но смотрел на птицу.
Потом другая птица долго кричала: "И чо чо? И чо чо?" Дод-а-чок, подумала я, дум-а-чум. Окрестную листву насквозь пронизывало солнце, за кустами высилась башня, прямо передо мной громоздились арт-объекты коллег-съёмщиков-художников. Мимо прошел рыжий котик с оранжевыми глазами.
Иногда пауза - это то, что нужно.
Гораздо быстрее учусь играть, когда играю с ребятами. Как бы есть для чего.
А после мы шли по Карповке, и Лёха спросил встречного человека с пивом "Простите, где в такой час удалось вам купить пива?", и человек полушёпотом открыл нам секретный адрес.
А сейчас и того лучше: безумная лунища отражается в кривом окне дома напротив. Это хороший способ отвлечь меня от единственных выложенных фотографий с менестрельника, где всё красное и я выгляжу лет на сто.