kattrend (kattrend) wrote,
kattrend
kattrend

Category:

итоги дня

Первый концерт с гамбой, можно сказать, удался. То есть, не так уж я и налажала. Ну, опять порвала пятую струну. Ну, сообразила, что гамба - это средние частоты только после того, как порвала пятую струну - но зато потом все-таки вывела ей звук. Фаворов показал мне в транслейторе, что гамба в переводе с испанского - Креветка. Похоже, бедная девочка получила имя.

Видео не вышло. Жалко. Новое зеленое платье офигенно подходит к гамбе. Зелёное, как мох в трещинках между камнями.

Сообразили, что благодаря давешней ночной трепотне продажа нынешней цивилизации (как и она сама) обрели реальность. Упомянутое в сети - реально существует. А мы упомянули. Даже уже торговля какая-то началась, цену вон сбивают...

Заказали, благодаря тому, что у Фаворова есть американская банковская карта и мозг, новые струны в Америке. Надеюсь, их как-нибудь да доставят.

Получили финские визы! Жалко, что, похоже, не успеваем их открыть. Разве что рвануться в воскресенье на денёчек за марципаном - но без возможности посейшенить шопиться в Финке нелепо. Интересно, а в Хельсинки бывают струны для гамбы? А датчики? Там отличные музыкальные магазины...

Из интернет-лавки позвонили, что где-то к выходным доставят мне для неё пьезик с преампом. Круто. Значит, шестнадцатого в Манхэттене меня будет слышно. И тут умный (чёрт, какой же он всё-таки умный) Фаворов подсказал мне, что я могла бы беляковский датчик установить, как нынешний: при помощи распорки. А то обычно они ставятся в прорезь подставки, а у меня нет в подставке прорези. Беляковский дешевле и, говорят, хорош. Лиза Ланчина с ним играет.

Что-то мне подсказывает, что на следующие два выступления надо будет взять с собой хотя бы толстую леску, струну узлом привязывать, потому что еще на один узел ее уже не хватит.
Но это ничего, узлы, если что, я вязать умею, и на леске тоже.
Tags: лытдыбрики, музыка
Subscribe

  • 10.10.2020: типа отдых

    Поскольку погулять не было времени буквально всю осень (урывала себе разве что небольшую паузу у заброшки под мостом перед классом резьбы), решила,…

  • на диком западе

    Это был дикий запад Карельского перешейка. И это был мой четвертый опен-эйр в этом месяце. Как только стало можно хотя бы опен-эйры, все с цепи…

  • скатались на озеро

    А потом, после отпуска, мне понадобится еще один, чтобы отдохнуть от отпуска. И это мы еще не всё сделали, что хотели! А если бы всё? Зато съездили…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments