Это, конечно, ужасно неудобно. Они жутко чувствительны к влажности, тонкие быстро облезают, а гитарные вообще нужно часто менять, потому что они истираются о лады, и стоят они, как пароход, но как же они звучат! Даже не в том дело, что звук какой-то особенно прекрасный - он просто полон жизни. Наводит на размышления: всё-таки они вынуты из мёртвого животного. Там, где нет смерти, нет и жизни.
Я, правда, подумывала всё-таки достать ей струны из шелка и железа, есть такие, фирмы "Нюрнбергер", можно заказать в Германии. Но что-то мне подсказывает, что того кайфа не будет. В конце концов, давеча мы репетировали на открытом воздухе, в сумерках, и струны вели себя отлично. Они хотят со мной играть, они помнят, как были живыми.
А значит, рано или поздно мне понадобится еще комплект.
Это я потому тут кнопки топчу, что, благодаря мастеру Белякову, который делает пьезики для струнных, я умудрилась извлечь звук из сторублевой пьезотаблетки. Не то чтоб я спрашивала у него совета - просто посмотрела, как его датчики ставят. Достаточно было вырезать деревянную распорку и поставить ее между датчиком и подставкой, как из виолы прямо в комбик извлеклись такие глубокие басы, что я с большим трудом удерживаюсь не вжарить на ней что-нибудь в пол-второго ночи.