Встала рано утром сходить на рынок - и это тоже было ошибкой. Все пожилые дачники знают, что очень круто приходить на рынок в девять утра, поэтому всюду очереди. Постояла я за молоком, как в детстве, с тем самым бидончиком, и поняла, что провалиться сквозь время - это жуткий ужастик. В соседней очереди, за свежим мясом, ругались, кто за кем стоял. Тыщу лет этого не слышала вообще. Обычно мы приходим после полудня, когда там уже только молодые совы вроде нас - а молоко еще есть.
Молоко, увы, теперь пастеризованное. Чёрт. Не знаю, где теперь достать обычного цельного молока. Хотели домашнего сыра сделать... Нет, всё, никаких больше бидончиков, покупаем только литр в пластиковой бутылке, да здравствует двадцать первый век, да катится к чертям советское детство!
Зато наконец-то лето похоже на лето. А Наталья спасла с помойки и подарила мне потрясающую марионетку-хасида: в войлочной шляпе, с пейсами и с карманом на лапсердаке. Мы тут же положили ему в карман крендель. Весь вечер вчера я ходила им по столу. Ему надо ножки заменить, но это не проблема вообще. Думаю, не свозить ли его к Стене Плача (правда, вести его на женскую сторону неловко как-то).