kattrend (kattrend) wrote,
kattrend

кот в лесах

Я вот лучше про что-нибудь другое. Про кота, например.

Нам достался супер-кот. И, как назло, вся поездка учила его принимать потери.

Только он начал привыкать к автобусу, как на заправке нам встретилась кошка. Юная кошечка, полная желания. Прибежала к нам, учуяв кота, а кот-то еще маленький и не очень понимает, о чем речь. Но кошка его заворожила. Как они друг на друга смотрели! Любовь закончилась, не начавшись, мы закрыли дверь и поехали дальше. На стоянке фестиваля, пока мы ждали весточки от оргов, кот некоторое время проверял, не появилась ли кошка под машиной.

Потом облюбовал себе канаву на краю поля, поросшую высокой травой. Скакал по ней туда-сюда, ловил жуков, был доволен жизнью; через пару часов приехал трактор и всю канаву пропахал. Вместо высокой дающей тень травы - пыльная глинистая траншея.

Потом, уже на фестивале, кот обрадовался навесу, оставшемуся от Города Золотого и совсем уже было решил там жить - но пришли хмурые юноша с девушкой и прогнали нас из-под навеса, чтобы делать "творческое пространство". Пока мы искали лагерь, кот нашел себе уютную тенистую норку под рюкзаками - но мы начали их разбирать и перетаскивать.

А потом еще палатку переставили и дверь открыли не с той стороны, потому что гроза собралась и мы растянули тент. Только он ее обжил - как опять.

В общем, пока мы были на фестивале, кот с нами общался очень холодно. Скакал по окрестным кустам, ловил насекомых, лазал по берёзкам, приходил поесть, но на нас смотрел мрачно.

Но стоило коту почувствовать, что мы везём его домой - как он решительно к нам потеплел, полез на ручки ласкаться и мурчать. У котов, видимо, как у голубей - джипиэс в голове и карта, где стрелкой отмечен дом.

Очень приятно и удобно, что кот не дурак. В лес далеко не убегает, на имя своё говорит мяу, на зов идёт. Жалко, что путешествовать не очень любит.

ЗЫ Что мне нравится, так это совершенно другой уровень контакта. Кот Шелищ был у нас просто животное, кот Сяо - очень человеческий и вообще наш человек.
Tags: жывотное

• про войлок

Дорвалась сегодня до войлочной лавки и набрала себе всякого на бешеные тыщи. На этот раз в основном ярких питерских цветов: черный и коричневый. Уже…

• за пластилином

Решили всю неделю готовить подарки: лепить из полимерки, из глины, шить из кожи, расписывать деревяхи, ковать медяшку. Для первого дня понадобился…

• Что-то всё так несётся

Потратила день на срочное шитьё пончо для товарища, который в этом пончо собирался сегодня выступать - а товарищ в понедельник утром почувствовал…