Мы Белова протратили.
Похоже, утонул в реке Оке.
Я столько раз рассказывала эту историю оргам и участникам феста, а потом еще полиции, что, чувствую, придется рассказывать ещё и ещё, все же будут спрашивать, а у меня сил уже нет. Лучше я разом всё напишу, чтобы уже отбиться.
Пошли седьмого июня в полдень купаться на Оку, отыграли шестого, седьмого совершенно свободный день до самого вечера. Вовка решил эту грешную Оку переплыть, на другой стороне песчаный бережок, а у нас - камни, хотелось по песку походить. Оставил мне свою Соньку и поплыл. Я, конечно, пасла Соньку, за ней глаз да глаз, и Аську с Веркой Достоевской - эти, в отличие от Соньки, плавать умеют, и именно поэтому за ними нужно присматривать. В реке всё-таки течение, а мы родом из озёрного края. Поэтому где там Вовка я не смотрела.
Где-то через час я выгнала детей из воды, а еще через час отправила уже в лагерь есть и пить. Сама сидела над вовкиными вещами еще с полчаса, потом решила - ну, не маленький, чай, а на берегу все свои, вещи никто не сопрёт, может, снесло течением, прилег где-нибудь вздремнуть в тенёчке, заснул. А я воды и еды с собой не взяла, и уже перед глазами всё плыло. Оставила ему записку.
Еще через пару часов мы решили, что пора уже искать, даже если уснул под кустом. Несколько часов искали, я на левом берегу, Альт с подругой на правом. Я выяснила на собственном опыте, что там, где не протоптана тропинка, выбраться на берег почти невозможно: берег очень топкий (я в нём увязла по колено), потом плотная стена ивняка, потом заросли борщевика и крапивы. Так что я проверяла все спуски к воде где-то километров на пять-шесть вниз по течению. Нашла два родника, чью-то лодку, заначку выпивки и закуски, охлаждающуюся в роднике, но ни следа Белова.
К полуночи стало понятно, что человек пропал, и мы поехали в полицию в райцентр Ферзиково. Я, Наталья и Андрей Мавлянов. Сонный дежурный сказал, что ночью искать бесполезно, дал нам телефон отделения, велел звонить в девять утра - мы так и поступили. А на обратном пути Мавлянов рассказал про ребят, которые видели человека, который переплывал реку в самом широком месте, на изгибе, и чуть-чуть не доплыл.
А утром мы писали очень много протоколов, и водили полицию на берег, и отдали им вовкин паспорт, шорты и мою записку. Теперь они его там ищут с водолазами. Полиционеры очень симпатичные, и вообще люди все очень душевные, берега реки чистые и живописные, никакого там широко разрекламированного русского мусора, а вот саму реку я в глаза бы не видела вообще.
Концерт 11 июня в "Особняке" мы не отменяем, потому что show must go on. Но он как-то меняет направленность.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →