kattrend (kattrend) wrote,
kattrend
kattrend

Category:
Ночью отыграли, поработав чиллаутом между разных трэшовых групп. Понравилось играть в дыму - иногда он оказывается в кассу. Обновили бубен, который я продаю. Какая жалость, что на викинговом празднике не было у меня денег скупить у этих ребят все шкуры, очень хорошая оказалась кожа, фиг такую достанешь.

Бедный кот пытался меня разбудить с десяти утра до двух дня. Всю меня вылизал, и покусал, и потоптал - я только отмахивалась.

Сходили с Аськой на "Время кукол". Как-то в этот раз практически ничего меня за душу не взяло, увы. Посветили новым рюкзаком, и, кажется, я поняла, в чём с ним проблема. Западают на него в основном дети, девочки - а цена-то у него вышла совсем не детская. Одной девочке я даже дала свои координаты, но не думаю, что она сможет. Следующий рюкзак точно чёрным сделаю, для взрослых. Хотя чёрный мне как-то не очень интересно, но делать то, что не продаётся, тоже радости мало. В надежде на починку бормашинки (там меняют мотор, 1500 р., дешевле, чем новую купить) купила себе две стеклянные бусинки с огненной спиралькой, получится два прекрасных маленьких дракончика с файрболлом в лапах. Хотя очень хотелось бусину-аквариум, я давно уже на такие заглядываюсь, но с ними неловко делать феньки - всё равно каждая такая всё внимание перетягивает на себя, в любом случае получится не моя фенька, а того, кто делал бусину.

Как всегда, пока иду с выставки, хочется немедленно начать делать какое-нибудь искусство. Дохожу до дома - начинаю засыпать. Традиция уже.
Tags: лытдыбрики
Subscribe

  • продолжение

    Про "Пиздец не вечен": я вот парилась, что ребята не дают эту табличку с зеркала снять, дети же заходят, и вот как раз на мастер-класс пришло аж…

  • снова враги

    Среда оказалась прОклятой: мы все проспали, и всё остальное пошло как-то не так. Вдобавок ко всему у меня в постели снова обнаружился клоп, а я…

  • Не вечен

    В жеже же можно курить и ругаться матом? У меня тут была полоса увлечения каллиграфией, до каллиграфичности она меня так и не довела, зато…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments