Сейчас я сшила себе штаны-редиски за полтора часа. Штаны отличные, и портновский метр не принимал в них участия. И зачем, спрашивается, были все эти цифры и буквы?
Абстрактное мышление вообще играет с человеком злые шутки. Люди часто принимают за реальность придуманные вроде бы для удобства условные обозначения. Я только сейчас осознала, что происходит, а сопротивлялась с детства. Например, с четырнадцати лет стараюсь не использовать ноты (и даже записывая песни в цифре, ною и бурчу, так что обычно я наигрываю, а записывают Вовка или Лёха).
А всё потому, что человек не создан для скуки, и градуировать всё пространство мира не может и не хочет. Глаз различает десять миллионов оттенков цвета, а слов у нас для обозначения цветов сколько? И цветов в радуге условно семь. И с нотами в точности та же фигня: сколько всего умещается в пространстве между двумя соседними нотами! Таким образом человек урезает мир до описуемого семью позициями состояния и пребывает в заблуждениях, думая, что изучает мир, а не его иллюзорную графическую картинку. Страаашно удивляется, когда приходит сигналы из неописанной области.
Короче, в науке мне делать нечего. А вот в искусстве в самый раз.