ИКЕА искушала меня крабами. Почему-то мне очень понравился их актуальный принт с крабом, и он стал настойчиво лезть мне в глаза. А мы перед выездом пообещали друг другу, что постараемся ничего не покупать. Ну, батареек разве что. На ткань с крабом была чудовищная скидка, я скрипела зубами, но не купила. Хотя уже представила себя в белой куртке с ярким шоколадным крабом во всю меня. На выходе висели абажуры, обтянутые этими крабьями. "Это троллинг", - оценила Аська. И, уже когда затащила она меня в игрушечный магазин, там встретил меня робокраб, для довершения эффекта.
А возле Ашана играл саксофонист. То есть, их там был квартет, но мы обратили внимание, конечно, на саксофониста, потому что играл он драйвово, но слегка не в той тональности. С басистом и гитаристом он расходился где-то на четверть тона. И как-то это оказалось не особенно страшно. Гораздо страшнее был другой саксофонист, в метро, который играл вальс из "Берегись автомобиля" чётко, достаточно технично, но абсолютно без драйва. То есть, такое ощущение, что ему свой инструмент слушать совсем не нравится. Секс не то что без любви, а вообще без физических ощущений. Третья саксофонистка вошла в вагон метро, сакс был подзвучен, но это не помогло: я так и не поняла, была там любовь в звуке или нет, плохо ее было слышно.
Какое-то рондо в крабо-саксофонном стиле.
Но нагулялись мы изрядно. Как-то сообразили, что очень давно не ходили ногами, пора бы и начинать, лето на носу.