После Троицкого моста мешок моих картин все-таки упал с багажника.
В существование атлантов Эрмитажа я по-прежнему не верю. Невероятная и невозможная полировка, они откуда-то из сна пришли живые и каменные и сами там встали.
В Александровском саду толпами выгуливали детей в оранжевых жилетах. Кружок юных гастарбайтеров. Одному из детей, без жилетки, воспитательница задумчиво сказала "Осторожнее, не видишь что-ли - велосипед!" - и подтолкнула его прямо мне под колесо, хорошо, что я уже стояла столбом, видя, что воспитательница пребывает где-то вовне.
В Манеже сразу две выставки: Время Кукол и Крафт-базар, я сижу на Крафт-базаре, пока безуспешно. За день ни одного предмета не продала. Мои связки очаровывают девочек, у которых нет денег; взрослым дамам с деньгами они кажутся слишком экстравагантными. Хотя к ожерелью многие прицениваются. Я поняла, что мне нужно несколько маленьких книжечек для девочек, подешевле, может быть, сегодня за вечер успею. А картины просто так висят. Странно, вживую всем больше всего нравится превращающийся Виракоча. Одна дама даже сказала, что видно влияние Эшера - комплиментище, на самом деле, когда графику с Эшером сравнивают.
На служебном входе Манежа суровая охранница объясняла коллеге, что "эти вот музыканты и художники все с прибабахом". У коллеги на куртке было написано "Астероид" - на том же месте, на такой же нашивке, где на наших офицерских флисках была написана должность. Кому она объясняет про прибабах? Человеку в должности астероида?!
На обратном пути встретила наших альфа-центаврийских художников: Миллера и Ленку сотоварищи. В костюмах. Кажется, праздник продолжается. Многие расстроились из-за того, что день города вышел каким-то не помпезным, фейерверк отменили, велопробег не разрешили, где вообще всё? А он просто не вышел ещё, он как раз находится в процессе выхода, всё продолжается.
А я поехала на цигун. Даже попраздновать времени нет.