Например, мой провайдер сменил интерфейс сайта и перестал рассылать смски о состоянии счета, вот спасибо хорошо, благодаря этому я и сидела без интернета почти сутки. И в личный кабинет мне теперь не войти. И эти гады еще издеваются: "Недавно для вашего удобства мы сменили интерфейс..."
Непонятно ведет себя и пекарня на первом этаже.
У них вообще не бывает свежих пирожков. Похоже, ребята вообще не пекут. Я покупаю у них сухарики, которые и не должны быть свежими, хорошие, годные сухарики. Но при этом у них висит реклама заказных пирожков - позвоните, мол, мы за час испечем вам пирожки. Я пробовала несколько раз, каждый раз отказ был невнятным: "Ой, это мы сейчас не можем, закончились, попробуйте в другой раз". Не понимаю я чего-то. Нормально быть сетевой булочной, в которую выпечку привозят, это не извращенное сексуальное пристрастие, которое нужно скрывать - и тем не менее ребята нанимают все больше распространителей листовок, вместо того чтобы просто начать печь. Я бы почувствовала, у нас на лестнице всегда можно определить по запаху, кто что готовит - не пекут они ничего.
Впрочем, это все ерунда. Против провайдера можно каждый чек вешать на дверь в компьютерную норку, чтобы следить, когда платить следующий раз; а против булочной есть замечательная пирожковая на Карповке, которая печет каждый день и совсем не нуждается в промоутерах. Зато мы видели в отделе скобяных изделий дверные упоры совершенно брутального оцинкованного вида с головой то ли танкиста, то ли космонавта на петле. То есть, если уж даже такие технически-хозяйственные вещи снова начали украшать по-человечески - значит, двадцатый век точно закончился, и можно начинать жить.
Comments
Тут главное не забывать топтаться пошире, а то все интеллектуальное пространство займет чертов гламур.
Потом случилось сразу всё: эпидемия испанки, мировая война, финансовый кризис, и что-то в человечестве сломалось, победил функционализм. Гладкие прямоугольные панели мебели, деловой мужской костюм и прочие безжизненные штуки. И как-то теперь этот вот лаконичный стиль и ужасы двадцатого века связались в моей голове. Типа, если все равно умирать - к чему архитектурные излишества?
Ну, вот теперь архитектурные излишества появляются снова. Причем на фасадах они еще не так меня цепляют, в конце концов, фасад для этого и предназначен, а вот петли эти впечатлили. Сразу хочется думать, что и умирать придется каким-нибудь менее ужасным образом.