?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

куда пойти учиться

Аська вдруг захотела поступать в Муху на художественное стекло. Я говорю, что, раз так, надо начинать готовиться уже сейчас. Потом спохватываюсь: а театральные дела как же? До сих пор мы делили мечты между актерством, режиссурой и сценариями. Сценарии она и сейчас пишет.

Аська взвыла и запрыгала. Хочется так много всего, а жизни так мало!

А еще же музыка. Ну, не профессионально, конечно, а так, для радости, для драйву.

Кажется, ребенку тоже нужно 48 часов в сутках и лет триста жизни.

А то вот, говорит, Яша и Игорь хотят учиться на юристов. Диана хочет в Гринпис. Вот тут уже взвыла я: ну что за идеи у детей! У нас хотя бы нормальная богема: театр, музыка, цветное стекло.

Но один толковый вывод из бестолковых идей делают все: надо учить английский.
Почти самый любимый предмет у детей, круче только информатика.

Метки:

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
aka_mblsh
11 мар, 2013 18:26 (UTC)
Одна моя одноклассница каким-то загадочным образом училась одновременно в Мухе и в театральном училище на Моховой. Закончила оба. Но она ваще фонтанирует со страшной силой, откуда такая батарейка?
kattrend
11 мар, 2013 18:37 (UTC)
Не уверена, что у Аськи такая батарейка есть, но глазки у нее загорелись.
aka_mblsh
11 мар, 2013 19:39 (UTC)
По крайней мере географически там очень близко :)
orel_na_vole
11 мар, 2013 18:30 (UTC)
да, 48 часов просто жизненно необходимы!!
rpstudio
11 мар, 2013 19:37 (UTC)
Китайский актуальнее будет.
kattrend
11 мар, 2013 20:11 (UTC)
Ну, когда он еще будет... Можем и не дожить :)
Пока еще китайцы смотрят странно на европейца, пытающегося говорить по китайски, а вот английский все еще лингва франка.
rpstudio
11 мар, 2013 20:21 (UTC)
Да мы на китайцев, с их "гнилью ноги" и "колёсной гидрой", не говоря уже о "перфонтане", тоже не без странности поглядываем! ))
shem8
11 мар, 2013 20:55 (UTC)
Факультет стекла - это реально круто! Знала когда-то девушку, там отучившуюся - просто волшебница!:)
kattrend
12 мар, 2013 04:42 (UTC)
Аська же фанат стекла. Я даже одну даму с лампворком уговорила дать Аське мастер-класс, так что теперь у нее есть собственноручно сделанная оранжевая бусина.
chingizid
11 мар, 2013 21:21 (UTC)
опыт показывает, что учиться делать руками круче всего :)
(сценарии и без образования можно писать, а, скажем, режиссура как второе образование, полученное в зрелом возрасте, вообще супер.)
kattrend
12 мар, 2013 04:41 (UTC)
Вот и я думаю.
Там, в Мухе, такая база, что пытаться стоит.
Я и сама бы пошла, но второе высшее - очень платное.
pechkin
12 мар, 2013 07:40 (UTC)
Интересно стало, что воображают себе дети, которые говорят "хочу стать юристом". Какие картинки рисуют в голове.

Мне тоже нравится идея гуманитарного образования как второго. И многие вокруг так делают.
kattrend
12 мар, 2013 09:26 (UTC)
Например, "я буду много зарабатывать", без конкретики.
Хотя, черт знает, может, и с конкретикой - "я буду как тот адвокат в сериале".
Меня больше дианин Гринпис озадачил. Идти в Гринпис именно на работу - нетривиальное жизненное решение. То есть, я знала такую девушку, но она вскоре оттуда свалила, лишившись юношеских идеалов.

Два образования параллельно не потянуть, надо же еще оставить время-пространство для рок-н-ролла. А последовательно дорого.
Но в любом случае у нас еще четыре года, чтобы хорошенько разогнаться.
pechkin
12 мар, 2013 14:58 (UTC)
так первым образованием заработать на второе. Оно же и заочное может быть, и вечернее.

В Гринпис какой-нибудь обязательно надо сходить в молодости, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно. Типа, кто не был левым в молодости, тот мудак, или как там Черчилль говорил.

Главное, конечно, чтобы ребенку было все интересно. Как минимум, до наших лет, дальше, кажется, приходят другие сложности, я еще с ними только-только знакомлюсь.

Но огромное количество молодых людей и детей, которым ничего не интересно - на это многие мои знакомые и жжфренды жалуются, вот тот же Гордон, например, среди своих студентов. Мы с ним беседовали об этом. Запуганные, что ли, я предположил.
kattrend
12 мар, 2013 16:33 (UTC)
"Ничего не интересно" - это точно не про нас :) Ну, и я, и хорошая аськина школа много делаем для того, чтобы интерес не убить.

Да, если первым образованием заработать на второе - тогда первое точно должно быть про стекло. Стекляшки можно реализовывать и учиться себе на режиссера :)
granny1999
12 мар, 2013 21:12 (UTC)
Это у вас генетическое ;).
Пока как-то и не пахнет даже у нас потерей интереса, вот только возможностей не всегда хватает для удовлетворения всех интересов, то времени, то физической подготовки, то знаний.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow